Мастер-класс №2. Как позиционировать.

2010/09/21

Грамотное позиционирование выражает самую сущность новой организации, четко объясняя?

  • Почему основатели предприятия решили его открыть
  • Почему потребители должны становиться его клиентами
  • Почему хорошие люди должны идти туда работать

Позиционирование должно быть:

  • Позитивным
  • Клиентоцентричным
  • Вдохновляющим
  • Самоочевидным
  • Конкретным
  • Профильным
  • Релевантным
  • Долгоиграющим
  • Оригинальным

Найдите свою нишу. Гигантонизмом будете заниматься позже. Квадрат «уникальность продукта — ценность продукта»:

  • Верхний левый. Предприниматели-идиоты. Уникальные, но никому не нужные продукты
  • Верхний правый. Вам сюда. Востребованный и уникальный продукт.
  • Нижний левый. Одинаковые, никому не нужные услуги. Компании-доткомы в начале нулевых.
  • Нижний правый. Востребованные и неуникальные предложения, вечная ценовая война.

Выбирайте личную форму при объяснении ваших преимуществ. Пример: Не «Наша цель — сократить размеры глобальной озоновой дыры», а «Наша цель — спасти вас от меланомы».

Говорите по-человечески, уберите лишние аббревиатуры и технические термины.

Проводите тесты «от противного». Противоречит ли описание вашей продукции описанию конкурента? Если нет — переписывайте.

Предоставляйте конкретные доказательства, чтобы люди могли сами сделать выводы о его качествах. Не «Простой в использовании», а «Внедряется за один день и конечные пользователи не нуждаются в обучении».

Каскадируйте ваше сообщение: все сотрудники должны быть в курсе вашей концепции.

Если клиенты в большинстве своем воспринимают ваш продукт, не так как вы хотели — прислушайтесь к их мнению.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: