Мастер-класс №1. С чего начать

2010/09/21

  1. Сотворите что-то действительно значимое.
    — сделать мир лучше
    — повысить качество жизни
    — исправить чудовищную ошибку
    — не дать чему-то хорошему закончиться
    Упр. Закончите фразу: Если бы не было моей фирмы, мир был бы хуже, потому что..
  2. Сочините мантру.
    Мантра — в индуизме: священное заклинание, которому приписывается волшебная, сверхъестественная и исцеляющая сила.
    Примеры: Думай (IBM), Все для настоящего спорта (Nike), Развлечения для всей семьи (Disney)
    Упр. Придумайте мантру для вашей компании, уместив ее на одной строке
  3. Приступите к действиям: поборите тягу к оформлению документов и приступите к действиям: к разработке опытного образца, написанию ПО, запуску веб-сайта или рекламированию услуг. Основные принципы:
    — Мыслите глобально
    — Найдите соратников
    — Поляризуйте общество
    — Идите своим путем («Хочу себе такое», «Мое начальство такое не смогло/не захотело», «Я докажу, что это возможно», «Должна быть идея получше»)
    — Вместо маркетинговых исследований используйте опытные образцы
  4. Определите свою бизнес-модель (в чьих карманах лежат ваши денежки? что нужно сделать, чтобы они перекочевали в ваш карман?)
    — Ставьте четкие цели — описывайте узко вашего клиента, ваш сегмент.
    — Будьте проще — если вы не можете описать вашу бизнес-модель в десяти словах, значит, у вас ее нет.
    — Используйте шаблон
    Женщины лучше судят о жизнеспособности бизнес-модели, т.к.у них отсутствует ген убийства. 🙂
    Упр.:
    Действие 1. Подсчитайте ежемесячные расходы на эксплуатацию вашего предприятия
    Действие 2. Подсчитайте валовую прибыль от единицы вашей продукции.
    Действие 3. Разделите результат действия 1 на результат действия 2.
    Действие 4. Спросите нескольких женщин, если ли, по их мнению, у вас шанс продать такое количество единиц продукции. Если их ответ: «Нет» — значит у вас нет бизнес модели.
  5. Постройте систему ВРЗ (вехи, расчеты, задачи)
    Вехи:
    — доказать свою концепцию
    — завершить детальную разработку проекта.
    — завершить изготовление опытного образца.
    — добыть капитал.
    — поставить клиентам опытный вариант продукции.
    — поставить клиентам окончательный вариант продукции.
    — достичь точки безубыточности.
    Расчеты
    — рабочие характеристики продукта/услуги
    — размер рынка
    — валовая прибыль
    — количество заявок на продажу у продавца
    — коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных
    — длина цикла продажи
    — коэффициент окупаемости инвестиций клиента
    — количество звонков в техническую поддержку на единицу поставленного товара
    — цикл выплат дебиторской и кредиторской задолженности
    — фонд заработной платы
    — стоимость деталей и материалов
    Задачи — список основных задач по проектированию, производству, продаже, поставкам и поддержке ваших продуктов или услуг..
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: