Глава 11. Компетенции руководителя: что должен уметь профессионал

2010/08/24

Набор компетенций руководителя для эффективного управления работой подчиненных:

  1. Управление собственной эффективностью
    • Выработка решений
    • Представление решений
    • Планирование
    • Саморазвитие
  2. Управление поступками подчиненных
    • Управление группой
    • Регламентация
    • Делегирование
    • Координация
    • Контроль
    • Оперативная мотивация
  3. Управление мышлением подчиненных
    • Оперативное лидерство
    • Техники коммуникации
    • Коучинг

При выполнении обязанностей руководителя могут потребоваться различные компетенции из разных блоков, при этом порядок их применения зависит от ситуации.

Лучше владеть большим количеством инструментов на среднем уровне, чем ограниченным — на высоком.

Так или иначе, руководитель использует большинство из этих инструментов, вопрос в том, делает ли он это осознанно или нет.

В зависимости от специфики ситуации приоритетными могут быть различные компетенции.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: