2010/08/14

Идите на рынок и торгуйтесь, во время поездок или перелетов просите бесплатной пересадки в салон первого класса, требуйте компенсации, если столкнулись с неудовлетворительным обслуживанием в ресторанах, предъявляйте миру прочие требования, учитесь задавать чудодейственные вопросы, когда вам в чем-нибудь отказывают.

  • Что я должен сделать, чтобы получить (желаемый результат)?
  • При каких обстоятельствах вы согласились бы (желаемый результат)?
  • А если в порядке исключения?
  • Разве вы никогда прежде не делали исключений?
  • (Если на два последних вопроса вам ответят «нет», не сдавайтесь и спросите «Почему?». Тот же вопрос стоит задать и при утвердительном ответе.)

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: