Глава 5. Руководитель и «путь воина»: что мешает развитию нашей управленческой квалификации

2010/08/09

Учение должно быть постоянным. Сделав первый шаг по этому пути, ты уже не сможешь с него свернуть. 🙂 При этом приобретаемые навыки должны рассматриваться не как что-то временное, применяемое лишь изредка, а как нечто, что войдет в вашу жизнь всерьез и надолго.

Обучение может быть бадейным (анализируется исключительно собственный опыт) или прожекторным (полученный опыт анализируется в свете прожектора теории, накладывается на некоторую систему). Прожекторный вариант рулит.

В любом обучении выделяется три стадии, ни одна из которых не может быть пропущена: восприятие, осмысление, ревизия.

При внедрении новых техник/привычек/навыком мы сталкиваемся с целой пачкой препятствий. Например: страх реальных перемен, вязкость привычек, необходимость разучиваться действовать по старому, выбирание вкусных техник вместо полезных, заглатывание объема знаний без какой-либо системы. Все это лечится спокойной настойчивостью и последовательностью.

На пути совершенствования есть некоторые ловушки. Например: оттачивание и так идеальных техник, успокоение на уровне чуть выше 0, боязнь использовать эффективный, но опасный инструмент, жалость к себе. Спасет от всего этого «ручное» управление — знание и использование своих сильных и слабых сторон, а также осознание того факта, что новые техники — это не блажь, а необходимость.

Advertisements

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: