Агрегатор для соцсетей

2010/08/09

Выполняет две важные функции:

  1. Управляет всеми профилями пользователя в соцсетях, в которых он зарегистрирован.
  2. Агрегирует всю информацию о контактах пользователя в соцсетях. Например. У меня есть друг Леша. Я с ним дружу и в Одноклассниках, и в ВКонтакте. Но меня задалбывает смотреть, где именно Леша обновил свою информацию. У меня, конечно, есть аккаунты во всех популярных соцсетях, но я там не бываю каждый день. Агрегатор Лешу идентифицирует по е-почте. Понимает, что и в Одноклассниках и в ВКонтакте Леша с таким почтовым ящиком — это один и тот же человек. И предоставляет мне по нему сводную информацию и сводные обновления.

Как я мечтаю о таком сервисе!

ЗЫ. Если такое кто-то уже сделал — напишите мне обязательно.

ЗЗЫ. Если вы готовы взяться за реализацию этой идеи — напишите мне обязательно. Во-первых, мне приятно, во-вторых, я закрою эту запись.

Добавить комментарий

